мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика
  • Суперкары в Женеве. До 100 км меньше чем за 3 секунды

    Внимание: перед вами сильнее всего оторванный от реальной жизни  — обзор самых мощных, самых быстрых и самых непрактичных автомобилей, показанных на автосалоне в Женеве.


    На автосалоне в Женеве принято показывать суперкары. Наверное, место располагает. Да и среди праздношатающейся от стенда к стенду публики нередко встречаются покупатели.

    — Интересуетесь с целью покупки? — очень вежливо спросили меня на одном из стендов.

    — Да нет, готовлю репортаж для журнала, — ответил я, попутно отметив про себя, что мой пиджак не так уж и плох.

    — Тогда возьмите пресс-релиз!

    Ко мне явно потеряли интерес как к клиенту. Что ж, не очень-то и хотелось: потенциал собранных здесь автомобилей настолько велик, что реализовать его можно далеко не на каждой спортивной трассе. А о том, чтобы любой из них хоть чуть-чуть «приоткрыл глазки» на дороге общего пользования, лучше даже не думать. На то, чтобы лишиться прав, потребуется меньше 15 с — за столько они успевают разогнаться до 200 км/ч и затормозить, например, по требованию полиции до 0! Ну а максимальная скорость у всех превышает магические 300 км/ч. Тех, кто медленнее, мы решили в этот обзор не включать — несерьезно!

    Большинство громких имен, которые у всех на слуху, сосредоточились ближе к концу списка: Porsche, Corvette, Aston Martin, Jaguar… Первые строчки плотно оккупировали те, чьи названия порой заставляют вздрагивать даже специалистов. Вот, например, вы знаете фирмы Koenigsegg (да-да, именно так это и пишется), Gumpert, Gemballa или Spania? А неблагозвучное для нашего уха название Pagani вам о чем-нибудь говорит? Нет? Тогда читайте, мы расскажем!

    Кстати, оговоримся заранее: далеко не все модели, вошедшие в этот обзор, новинки. Просто они тоже были на выставке…

    Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

    410 км/ч, 1200 л.с., 0–100 км/ч — 2,6 с

    410 км/ч, 1200 л.с., 0–100 км/ч — 2,6 с

    image_full(1)
    image_full(2)

    Самый быстрый и, наверное, самый «раскрученный» суперкар вряд ли надо лишний раз представлять. На стенде компании Bugatti можно было увидеть открытый Veyron Grand Sport Vitesse (премьера прошлого года). Он по праву считается самым быстрым родстером в мире. Его «максималка» ограничена отметкой 410 км/ч — больше не выдерживают шины. А двигатель (1200-сильный W12 объемом 8,0 л) явно способен на большее. Ориентировочная цена Grand Sport Vitesse — более 1,5 млн евро.

    Koenigsegg Agera S Hundra

    390 км/ч,, 1030 л.с., 0–100 км/ч — 2,8 с

    390 км/ч,, 1030 л.с., 0–100 км/ч — 2,8 с

    image_full(4)

    Тоже своего рода премьера — сотый автомобиль, построенный знаменитой шведской компанией. Им стала специальная версия суперкара Agera S, которая получила приставку к имени Hundra (100 в переводе со шведского). Здесь стоят 5,0-литровый мотор V8 сдвойным турбонаддувом и управляемая электроникой 7-ступенчатая КП с двумя сцеплениями. Первую «сотню» машина разменивает за 2,8 с, вторую — за 7,8. А на то, чтобы стартовать, разогнаться до 300 (!) км/ч и замедлиться до 0, уходит 22,5 с. Это, на мой взгляд, уже за гранью возможностей пилота!

    Lamborghini Veneno

    355 км/ч, 750 л.с., 0–100 км/ч — 2,8 с

    355 км/ч, 750 л.с., 0–100 км/ч — 2,8 с

    image_full(6)
    image_full(7)

    Мировая премьера! Новый гиперкар от Lamborghini оснащается 6,5-литровым V12. Кузов практически целиком выполнен из карбона. Обещают, что всего будет построено и продано три таких автомобиля. Машина, стоявшая на стенде, несет порядковый номер кузова 0 и в их число не входит.

    Gumpert Apollo S

    360 км/ч, 750 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    360 км/ч, 750 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    image_full(9)

    Немецкую компанию Gumpert у нас знают немногие. Она выпускает одну-единственную модель, впервые показанную публике еще в 2005 году. А в 2009-м появилась ее модернизированная (более мощная) версия — Apollo S с 4,2-литровым V8, выдающим 750 л.с. Для автомобиля такого класса это не слишком много, тем не менее наши зарубежные коллеги утверж­дают, что на тестовом треке суперкар от Gumpert оказывается даже быстрее самого Bugatti Veyron! Что ж, может, это и так, но заявленная максимальная скорость составляет у него «всего» 360 км/ч. В нашем рейтинге этот результат уже за пределами тройки лидеров. Но первую «сотню» он тоже набирает быстрее 3 с!

    Ferrari LaFerrari

    350 км/ч, 963 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    350 км/ч, 963 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    image_full(11)

    LaFerrari с 800-сильным двигателем V12 объемом 6,3 л (как у модели FF и F12 Berlinetta) и 163-сильным электромотором произвела на автосалоне в Женеве сенсацию. Еще бы — первая гибридная Ferrari! Эксклюзив. Итальянцы планируют выпустить ограниченную серию таких машин — всего 499 экземпляров. А продавать их намерены по 1,3 млн евро за штуку — заметно дешевле Bugatti, но дороже McLaren.

    McLaren P1

    330 км/ч, 916 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    330 км/ч, 916 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    image_full(13)
    image_full(14)

    Одна из главных премьер этого автосалона. Если кто и способен затмить совершенно новый McLaren P1, так это только гибридная Ferrari. Впрочем, у них много общего. А главное — это то, что Р1 тоже гибрид. Тенденция налицо! 3,8-литровому бензиновому двигателю V8 (такому же, как на Gemballa GT Spider) здесь помогает 179-сильный электромотор. Суммарная мощность впечатляет: 919 — чуть меньше, чем у Ferrari. Но в McLaren конкурентов не боятся, это видно даже по названию машины. Ведь P1 расшифровывается не иначе как position one!

    Pagani Huayra

    370 км/ч, 750 л.с., 0–100 км/ч — 3,0 с

    370 км/ч, 750 л.с., 0–100 км/ч — 3,0 с

    image_full(16)
    image_full(17)

    Премьера прошлого года. Ветреный суперкар (Huayra — «бог ветра» в переводе с какого-то мертвого языка) использует 6,0-литровый V12 от Mercedes AMG. Сперва он был заявлен как 700-сильный, но потом мощность увеличили до 750 л.с. Благодаря этому улучшился и разгон.

    Spania GTA Spano

    350 км/ч, 900 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    350 км/ч, 900 л.с., 0–100 км/ч — 2,9 с

    image_full(19)

    Испанская фирма Spania GTA оснащает свой сверхлегкий (всего 1350 кг!) кевларово-карбоновый суперкар 10-цилиндровым V-образным двигателем объемом 8,4 л. Мощность — 900 «лошадей», динамика соответствующая!

    Gemballa GT Spider

    330 км/ч, 820 л.с., 0–100 км/ч — 3,0 с

    330 км/ч, 820 л.с., 0–100 км/ч — 3,0 с

    image_full(21)

    Компания Gemballa — это прежде всего тюнинговое ателье, которое занимается доводкой автомобилей Porsche. Но сейчас они подготовили нечто особенное. Новейший GT Spider — тоже продукт тюнинга. Но это уже не Porsche, а McLaren MP4-12С в оригинальном обвесе. С технической точки зрения внутри все то же самое: 3,8-литровый V8 благодаря двойному турбонаддуву выдающий 625 «сил», 7-ступенчатая КП… Ну и соответственно, такие же, как у стандартного McLaren, динамические характеристики.

    Published on Март 4, 2014 · Filed under: ВаУ;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.