мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика

Мы на Дзене!

Заходите в гости на наш канал на яндекс дзене! Очень много полезностей!

  • Самые медленные автомобили за последние 60 лет

    Peugeot 106. Годы выпуска: 1991-1996. Разгон 0-100 км/ч: 21 секунда. Максимальная скорость: 145 километров в час. Хот-хэтч Peugeot 205 GTI был настолько великолепен, что после него (и уж тем более рядом с ним) французы просто не имели права делать плохие машины. Но не тут-то было: во-первых, примерно в это же время они выпускали мягко говоря страшненький 305, а во-вторых, вместе с «двести пятым» дилеры Peugeot продавали особенно неудобоваримый хэтч 106. И не тот, что Rallye, а тот, что с 1,4-литровым дизельным мотором.

    Самые медленные автомобили за последние 60 лет
      Экономичность – это хорошо и понятно. Но если на разгон с места до 100 километров в час уходит 21 секунда, то о расходе топлива можно просто забыть. И не потому, что он великолепно мал, а потому, что на старте со светофора от 106-го уедет даже лыжник. По асфальту. В горку. Летом. Если же говорить о максимальной скорости, то она, в общем-то, для городской малолитражки вполне приличная. Ведь на 140 километрах в час можно заработать очень немаленький штраф. Но говорят, что все, кто развивал на Peugeot 106 «максималку», поседели. Но не от страха – от старости.
    Самые медленные автомобили за последние 60 лет

    SEAT Ibiza. Годы выпуска: 1993 – 1996. Разгон 0-100 км/ч: 22,3 секунды. Максимальная скорость: около 140 километров в час. В начале второго десятилетия двадцать первого века марка Seat изо всех сил старается убедить своих постоянных и потенциальных клиентов в том, что испанская страсть живет в каждой ее модели. Тому, кстати, есть несколько вполне весомых аргументов. Например, модели Leon или Ibiza с приставкой Cupra в названии действительно горячи. Да что уж там – даже от обычных версий не так-то просто удрать на извилистых дорожках.

    Кстати, сменив три поколения, Ibiza заметно быстрее не стала. Из доступных в Европе вариантов модели самый унылый оснащается 60-сильным агрегатом 1.2, с которым трехдверка способна набирать первую сотню за 15,9 секунды после старта – всего на 6,4 секунды быстрее своего древнего предка. «Максималка» оптимизма не добавляет – 150 километров в час. То ли дело Cupra! До сотни – 6,9 секунды, максимальная скорость – 228 километров в час.

    Самые медленные автомобили за последние 60 лет

    Fiat Panda. Годы выпуска: 1981. Разгон 0-100 км/ч: 23,2 секунды. Максимальная скорость: около 125 километров в час

    Наверное, никому в голову не придет мысль оспаривать факт, что Fiat Panda не годится на роль спортсмена. Даже самая мощная «Панда» нынешнего поколения тратит на разгон с места до ста километров в час печальные 11,2 секунды. А в начале 1980-х наиболее корректным слоганом для хэтчбека была бы фраза из рекламы йогурта – «И пусть весь мир подождет!».

    Оснащенная 0,8-литровым мотором мощностью 34 лошадиных силы «Панда» преодолевала отметку в 100 километров в час за невыносимые 23,2 секунды, а потом тут же упиралась в свой предел на 125 километрах в час. Говорят, что за такую скорость на итальянских автомагистралях даже не штрафуют – отправка квитанции обойдется дороже самой суммы наказания.

    Published on Март 9, 2014 · Filed under: Подержанные;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.