мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика
  • Самые медленные автомобили за последние 60 лет

    Peugeot 106. Годы выпуска: 1991-1996. Разгон 0-100 км/ч: 21 секунда. Максимальная скорость: 145 километров в час. Хот-хэтч Peugeot 205 GTI был настолько великолепен, что после него (и уж тем более рядом с ним) французы просто не имели права делать плохие машины. Но не тут-то было: во-первых, примерно в это же время они выпускали мягко говоря страшненький 305, а во-вторых, вместе с «двести пятым» дилеры Peugeot продавали особенно неудобоваримый хэтч 106. И не тот, что Rallye, а тот, что с 1,4-литровым дизельным мотором.

    Самые медленные автомобили за последние 60 лет
      Экономичность – это хорошо и понятно. Но если на разгон с места до 100 километров в час уходит 21 секунда, то о расходе топлива можно просто забыть. И не потому, что он великолепно мал, а потому, что на старте со светофора от 106-го уедет даже лыжник. По асфальту. В горку. Летом. Если же говорить о максимальной скорости, то она, в общем-то, для городской малолитражки вполне приличная. Ведь на 140 километрах в час можно заработать очень немаленький штраф. Но говорят, что все, кто развивал на Peugeot 106 «максималку», поседели. Но не от страха – от старости.
    Самые медленные автомобили за последние 60 лет

    SEAT Ibiza. Годы выпуска: 1993 – 1996. Разгон 0-100 км/ч: 22,3 секунды. Максимальная скорость: около 140 километров в час. В начале второго десятилетия двадцать первого века марка Seat изо всех сил старается убедить своих постоянных и потенциальных клиентов в том, что испанская страсть живет в каждой ее модели. Тому, кстати, есть несколько вполне весомых аргументов. Например, модели Leon или Ibiza с приставкой Cupra в названии действительно горячи. Да что уж там – даже от обычных версий не так-то просто удрать на извилистых дорожках.

    Кстати, сменив три поколения, Ibiza заметно быстрее не стала. Из доступных в Европе вариантов модели самый унылый оснащается 60-сильным агрегатом 1.2, с которым трехдверка способна набирать первую сотню за 15,9 секунды после старта – всего на 6,4 секунды быстрее своего древнего предка. «Максималка» оптимизма не добавляет – 150 километров в час. То ли дело Cupra! До сотни – 6,9 секунды, максимальная скорость – 228 километров в час.

    Самые медленные автомобили за последние 60 лет

    Fiat Panda. Годы выпуска: 1981. Разгон 0-100 км/ч: 23,2 секунды. Максимальная скорость: около 125 километров в час

    Наверное, никому в голову не придет мысль оспаривать факт, что Fiat Panda не годится на роль спортсмена. Даже самая мощная «Панда» нынешнего поколения тратит на разгон с места до ста километров в час печальные 11,2 секунды. А в начале 1980-х наиболее корректным слоганом для хэтчбека была бы фраза из рекламы йогурта – «И пусть весь мир подождет!».

    Оснащенная 0,8-литровым мотором мощностью 34 лошадиных силы «Панда» преодолевала отметку в 100 километров в час за невыносимые 23,2 секунды, а потом тут же упиралась в свой предел на 125 километрах в час. Говорят, что за такую скорость на итальянских автомагистралях даже не штрафуют – отправка квитанции обойдется дороже самой суммы наказания.

    Published on Март 9, 2014 · Filed under: Подержанные;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.