мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика
  • Новый тепловой двигатель готов к производству

    Новый тип двигателя сгорания прошел весь цикл испытаний и готов к массовому производству . Не исключено , что новый простой многотопливный мотор сможет заменить привычный двигатель внутреннего сгорания .

    Компания Cyclone Power Technologies объявила о завершении разработки и тестирования многотопливного двигателя нового типа. В настоящее время начался этап коммерциализации новинки , а также ее сертификации для автомобильной промышленности .

    Новый тип двигателя под названием Waste Heat Engine ( WHE ) является устройством для преобразования тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу. Собственно , то же самое делает и двигатель внутреннего сгорания , но в отличие от него WHE — это двигатель внешнего сгорания .

    Новий тепловий двигун готовий до виробництва

    Блок цилиндров двигателя WHE .

    При той же мощности , двигатель WHE более чем в 2 раза легче ДВС

    Принцип работы WHE очень прост: во внешней камере сгорания происходит нагрев теплоносителя , деионизированной воды , которая в свою очередь толкает поршни или крутит турбину , WHE может потреблять любое топливо : жидкое или газообразное . Это может быть этанол , дизельное топливо , бензин , уголь , биомасса или их смеси — в общем , все что угодно , включая тепло солнечного света , отработавшего пара и так далее. Например в первичных тестах использовалось топливо, получаемое из кожуры апельсина , пальмового или хлопкового масла , куриного жира. При этом биотопливо можно  не разбавлять нефтяным топливом , получается выброс двигателя WHE может быть чище . Поскольку WHE способен работать при относительно низкой температуре в 225 градусов Цельсия , он может использовать для работы самые разные источники тепла.

     

    Одним из главных преимуществ WHE — меньшее количество деталей и простое устройство , чем в ДВС. Внешнее сгорания не требует сложной системы клапанов и газораспределительного механизма , хотя из-за высокого давления необходимо применять высокопрочные материалы . В целом , WHE — DR гораздо легче традиционного ДВС. Так , типичный 4- цилиндровый блок цилиндров ДВС весит около 90 кг , в то время , как аналогичный алюминиевый блок цилиндров WHE весит около 35 кг.

     

    Новий тепловий двигун готовий до виробництва

    Небольшое автомобильное шасси с двигателем WHE мощностью 330 л.с.

    В центре баки для разных видов топлива : угольный порошок , сжиженный газ (водород , метан и т.д.) , жидкое топливо (бензин , биотопливо и т.д.)

    Двигатели WHE можно использовать во всем диапазоне мощностей . В частности , небольшие электрогенераторы мощностью от 1 кВт до 10 кВт имеют небольшие размеры и смогут питаться любым видом топлива , что крайне важно для аварийных источников энергии. Такие же двигатели можно использовать для небольшой техники , вроде газонокосилок , или сложить их в пакеты для применения в промышленности , на морских судах и так далее.

    Двигатели WHE среднего размера мощностью 100-400 л.с. идеально подойдут для автомобилей и небольших лодок , а большие двигатели мощностью от 400 до 1000 л.с. — Для двигателя внешнего сгорания могут использоваться для энергоснабжения городских поездов и других видов общественного транспорта.

     

    Так же эту статью можно прочитать на нашем яндекс дзен канале Как Сделать ТВ

    Published on 19 января, 2014 · Filed under: Ожидания;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.