мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика
  • Непробиваемые шины. Новый тренд

    Компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free. Новинка не похожа на традиционные воздушные камеры. Шина состоит из шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.

    image

    Но есть ли смысл отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Есть! Во-первых, чтобы решить проблему спущенных колес, а во-вторых, чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин. Об этом заявляет председатель технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбио. С его слов, каждая часть этой новой шины может быть переработана. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно снять, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.

    image

    Компания Bridgestone — это глобальный игрок в индустрии шин, компания владеет восемью крупными заводами по производству шин всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая пытается освоить безвоздушные шинные технологии. Компания Britek Tire выпускает колеса «Energy Return Wheel» для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колеса «Tweel» для строительных погрузчиков. А шины «i-Flex» от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.

    Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первоначальный прототип. Теперь он гораздо лучше поглощает удары, обладает улучшенным теплоотводом и теплораспределением.

    image

    Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жесткостью шины. На данный момент она слишком высокая, а это негативно влияет на управляемость. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие три-четыре года. А между тем, в течение этого года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие одноместные электромобили от Toyota.

    По словам Монбио, сейчас пока еще рано говорить о цене новых шин. Она будет снижаться по мере того, как мы будем наращивать производство.

    Published on Апрель 16, 2015 · Filed under: Ожидания;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.