мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика
  • МОТОЦИКЛ ZÜNDAPP Рождённый в Германии эмигрировавший в Китай

    Мотоциклом Третьего Рейха можно считать Zündapp

    Мотоциклом Третьего Рейха можно считать Zündapp. Одними из самых распространенных мотоциклов Вермахта стали модели марки Zündapp. Конечно, на вооружении были еще и мотоциклы от BMW, но в первую очередь именно Zündapp работал на моторизацию Третьего Рейха.

    Компания была основана еще в 1917 году и получила название Zünder und Apparatebau. Те, кто знают немецкий, наверное, уже догадались, что изначально на заводе даже не думали о мотоциклах, а выпускали снаряды и детонаторы к ним.

     

    Но, после войны такая продукция не то, что была не нужна, а ее в Германии вообще запретили выпускать. Так что, владелец Zünder und Apparatebau перепрофилировал производство на выпуск мотоциклов. В качестве прототипа для своего первенца немцы использовали британскую модель Levis. Это был одноместный мотоцикл с 200-кубовым двигателем. Позже под маркой Zündapp вышел более мощный мотоцикл с мотором в 249 кубических сантиметров.

     

    С 1930 года Zündapp стал выпускать модель с уже четырехцилиндровым двигателем на 500 кубиков и четырехступенчатой коробкой передач. К тому моменту с конвейера в Нюрнберге сошло уже сто тысяч мотоциклов.

     

    Новый этап в истории компании начался после того, как Zündapp на конкурсной основе победил в отборе на мотоцикл для Вермахта. После этого компания выпускала легкие мотоциклы для гражданских целей, а более тяжелые версии уже предназначались для нужд немецкой армии.
    Первым на вооружение был принят Zündapp K 500W, а немного позже и более легкий Zündapp DB 200W. В середине 30-х компания поставила на вооружение еще одну модель — К 800W. Это был единственный мотоцикл на вооружении Германии, который оснащался четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Из-за такого расположения цилиндров модель получилась довольно громоздкой, что особенно ощущалось на пересеченной местности. Впоследствии конструктора изменили угол развала цилиндров с 180 градусов на 170, что позволило слегка уменьшить габариты.

     

    С началом войны самым популярным мотоциклом германской армии был KS 600, но в дальнейшем был создан самый тяжелый вариант KS 750. Данная модель Zündapp имела привод на колесо коляски, а также имела много взаимозаменяемых деталей с другим немецким полноприводным мотоциклом BMW R 75.

     

    По окончанию войны Zündapp продолжал выпускать мотоциклы вплоть до 1984 года, пока не обанкротился. Далее завод в Нюрнберге был куплен китайской компании, которая вывезла полностью все оборудование в город Тяныдзин.

    Published on Август 29, 2014 · Filed under: Подержанные;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.