мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика

Мы на Дзене!

Заходите в гости на наш канал на яндекс дзене! Очень много полезностей!

  • МОТОЦИКЛ ZÜNDAPP Рождённый в Германии эмигрировавший в Китай

    Мотоциклом Третьего Рейха можно считать Zündapp

    Мотоциклом Третьего Рейха можно считать Zündapp. Одними из самых распространенных мотоциклов Вермахта стали модели марки Zündapp. Конечно, на вооружении были еще и мотоциклы от BMW, но в первую очередь именно Zündapp работал на моторизацию Третьего Рейха.

    Компания была основана еще в 1917 году и получила название Zünder und Apparatebau. Те, кто знают немецкий, наверное, уже догадались, что изначально на заводе даже не думали о мотоциклах, а выпускали снаряды и детонаторы к ним.

     

    Но, после войны такая продукция не то, что была не нужна, а ее в Германии вообще запретили выпускать. Так что, владелец Zünder und Apparatebau перепрофилировал производство на выпуск мотоциклов. В качестве прототипа для своего первенца немцы использовали британскую модель Levis. Это был одноместный мотоцикл с 200-кубовым двигателем. Позже под маркой Zündapp вышел более мощный мотоцикл с мотором в 249 кубических сантиметров.

     

    С 1930 года Zündapp стал выпускать модель с уже четырехцилиндровым двигателем на 500 кубиков и четырехступенчатой коробкой передач. К тому моменту с конвейера в Нюрнберге сошло уже сто тысяч мотоциклов.

     

    Новый этап в истории компании начался после того, как Zündapp на конкурсной основе победил в отборе на мотоцикл для Вермахта. После этого компания выпускала легкие мотоциклы для гражданских целей, а более тяжелые версии уже предназначались для нужд немецкой армии.
    Первым на вооружение был принят Zündapp K 500W, а немного позже и более легкий Zündapp DB 200W. В середине 30-х компания поставила на вооружение еще одну модель — К 800W. Это был единственный мотоцикл на вооружении Германии, который оснащался четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Из-за такого расположения цилиндров модель получилась довольно громоздкой, что особенно ощущалось на пересеченной местности. Впоследствии конструктора изменили угол развала цилиндров с 180 градусов на 170, что позволило слегка уменьшить габариты.

     

    С началом войны самым популярным мотоциклом германской армии был KS 600, но в дальнейшем был создан самый тяжелый вариант KS 750. Данная модель Zündapp имела привод на колесо коляски, а также имела много взаимозаменяемых деталей с другим немецким полноприводным мотоциклом BMW R 75.

     

    По окончанию войны Zündapp продолжал выпускать мотоциклы вплоть до 1984 года, пока не обанкротился. Далее завод в Нюрнберге был куплен китайской компании, которая вывезла полностью все оборудование в город Тяныдзин.

    Published on Август 29, 2014 · Filed under: Подержанные;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.