мир автомобиля мир глазами автомобиля. Взгляд на автомир Автомобильные новости Полезные советы автолюбителям

Архивы

Мы вконтакте. Тут можно задать все вопросы

на первый второй рассчитайся!

Яндекс бдит за тобой

Яндекс.Метрика
  • ЧЕМ СОВРЕМЕННАЯ АКП ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ САМЫХ ПЕРВЫХ МОДЕЛЕЙ

     

    Чем современная АКП отличается от самых первых моделей

     

     

     

     

     

     

     

    Чем современная АКП отличается от самых первых моделей. Серийные образцы автоматической коробки передач – появились в начале 40-х годов в США. Первые АКП, установленные на Oldsmobile, имели всего 3 передачи (две вперед и одну назад). Препятствием в совершенствовании схем АКП долгое время были ограниченные возможности электроники.

    Основная проблема классических «автоматов» — очень низкая экономичность. Первые модели АКП расходовали до трети мощности двигателя. Вследствие чего, именно такой вид трансмиссии оставался невостребованным в Европе (в 50-60-х годах – началась мода на малолитражки).

    Говоря «автоматическая трансмиссия», обычно подразумевают, что используется гидротрансформатор. Принцип его конструкции остался прежним. А экономить топливо позволяет современная электроника.

    Коробки с большим числом передач – работают, практически не отнимая энергию «на себя». Но все же, от настроек электроники не меняется принцип: часть времени энергия расходуется на вязкое трение. Экономичность здесь обусловлена тем, что процессор переключает передачи оптимально, лучше, чем начинающий водитель.

    Как правило, «автомат» устанавливают в автомобилях класса C или выше. Но есть исключения, в числе которых модель Nissan Note, а также, люксовые версии автомобилей ВАЗ.

    Кто выпускает «автоматы»?
    Автоматическая коробка, установленная в автомобиль Toyota, может быть произведена только компанией Aisin. Для Nissan, роль поставщика АКП выполняет фирма Jatco. Большинство автомобилей с «автоматом», выпускаемых в Германии – оборудованы трансмиссией марки ZF. Собственно, на этом список завершается. Есть еще одна крупная фирма – Allison, но ее продукция не имеет отношения к легковым авто.

    Меньше, чем 50% всех АКП сейчас выпускают сами производители автомобилей (прежде всего, это Mercedes, также Chrysler, GM и Honda).

    Многие фирмы, тем не менее, продолжают работать над проектами собственных автоматических трансмиссий. А согласно прогнозам, до 10% рынка «автоматических коробок» – должны занять вариаторы.
    В течение гарантийного срока, ремонтируется не больше 5% автоматических трансмиссий (то есть, надежность можно считать приемлемой). Только вот, стоимость ремонта может дойти до 100 тысяч рублей или превысить данную сумму.

    Published on 8 декабря, 2013 · Filed under: Новые;
    No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.